Телефонный опрос

Запросы потребителей непрерывно меняются, поэтому очень важно владеть полной и актуальной информацией о предпочтениях клиентов. Неоценимую помощь в получении необходимых данных оказывает телефонный опрос.

В зависимости от способа контакта с респондентом все опросы можно разделить на личные (Face-to-face) и дистанционные (с использованием телефона, интернета, почтовых служб). Наиболее оптимальными являются телефонные опросы, поскольку позволяют существенно сэкономить время и средства на транспортное перемещение.

Телефонные опросы представляют собой первую ступень к успешной маркетинговой деятельности, так как именно с них начинается определение целевой аудитории потенциальных потребителей.

Для продвижения товара на рынке необходимо получить подробную характеристику потенциальных клиентов (пол, возраст, социальный статус, регион проживания).Только тогда Вы будете знать, какие преимущества Вашего продукта окажут ключевое влияние на решение купить Ваш товар.

Специалисты нашего call-центра, на основе точных психологических  расчетов, составят анкету для телефонного опроса и соберут ответы респондентов. С помощью систематизированных данных Вы сможете выбрать характер позиционирования Вашего товара или услуги, точно определить целевую аудиторию и добиться максимального экономического эффекта. Уменьшить риски, снизить затраты, увеличить продажи поможет всего одна анкета для телефонного опроса.

Телефонному опросу может предшествовать рассылка коммерческих предложений, прайс-листов и другой важной информации о предприятии. В этом случае в ходе опроса по телефону выявляется степень  заинтересованности клиента в предлагаемых товарах или услугах.

            Активно практикуя опросы по телефону, Вы получаете:

  • детальную информацию о потребностях и предпочтениях клиентов,
  • налаженную обратную связь с потребителями,
  • значительное сокращение расходов на сбор информации,
  • максимальный охват территории,
  • исследование рыночной ситуации,
  • удобство и оперативность обработки результатов.

Дистанционный опрос по телефону очень популярен как среди крупных, так и среди небольших компаний. Эта услуга телемаркетинга прочно вошла в практику современного бизнеса, доказав свою результативность.

Опрос телефонный — отличная альтернатива полномасштабному социологическому исследованию, замена контрольной группы и целого штаба операторов.

Call-центр «НИМБ» поможет грамотно провести телефонный опрос, по результатам которого Вы сможете усовершенствовать систему продаж и повысить конкурентоспособность Вашего бизнеса.

Услуги телемаркетинга, предоставляемые нашей компанией, позволят Вам поддерживать связь с клиентами и изучать потребительский рынок одновременно. Высокий уровень знаний наших специалистов, их непрерывное самосовершенствование, регулярное участие в тренингах гарантируют возможность провести телефонный опрос на высоком уровне и получить надежный результат.

Телемаркетинг, продажи по телефону, опросы по телефону и другие способы привлечения клиентов исполняются с максимальной эффективностью и внимание к каждому клиенту. Поэтому наши партнеры нам доверяют.

Назад…