Условия участия

Участие в альманахе «Золотой Фонд России «Строительный Комплекс»  – прекрасная возможность заявить о себе и своем бизнесе
1. Стоимость публикации (в рублях)

1 полоса 30 000
Разворот 45 000
4-полосная вклейка с лаком 90 000

Участникам мероприятий, организованных ООО «НИМБ»,
предоставляется скидка – 10 %.

2. В счет стоимости публикации предоставляются:
• 1 экземпляр альманаха за каждую опубликованную полосу.
• При публикации четырехполосной вклейки – 3 экземпляра.
 Для участников проекта стоимость дополнительного экземпляра — 3 600 рублей.
Розничная стоимость издания — 9 450 рублей
 3. Дополнительные возможности участников.
По желанию заказчика возможно изготовление эксклюзивных экземпляров книги в кожаном переплете и ювелирном окладе по следующим ценам:
Презентационный экземпляр в кожаном переплете – 15 000 рублей.
VIP-экземпляр в кожаном переплете – 35 000 рублей.
Издание в эксклюзивном ювелирном окладе – 75 000 рублей.
Презентационный экземпляр:
используются обычные сорта натуральной кожи овцы или козы, переплет машинный повышенного качества, с элементами ручной
работы.
VIP-экземпляр:
французский переплет ручной работы, используются элитные сорта кожи (шагрень-атлас). По краю книги и с обратной стороны (вдоль края форзаца) проходят дублюры.

В обоих вариантах применяется высококачественное тиснение золотой фольгой с использованием латунных клише, золочение, тонировка и торшировка обреза.
Срок изготовления – 1 месяц после выхода основного тиража издания.
Возможна адресная рассылка издания деловым партнерам и заинтересованным лицам!

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ИМИДЖЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Информация, публикуемая в издании, включает в себя:
• фотопортрет руководителя;
• очерк о деятельности и достижениях возглавляемого им предприятия (до 1 500 знаков на одной полосе и до 3 000 знаков на развороте);
• 2–3 (на одной полосе) или 4–5 (на развороте) фотоиллюстраций, отражающих профессиональную и общественную деятельность руководителя, показывающих коллектив, выпускаемую продукцию;
• фирменный знак или логотип;
• девиз или рекламный слоган предприятия;
• адресные реквизиты.
• Дизайн полос – согласно единой концепции издания.

Предложение о партнерстве →

…назад